Любительский нахлыст

Ловля нахлыстом Рыболовные рассказы

Любительский нахлыст. Первые уроки и шаги.

Однажды в августе, решили мы как-то всей семьей съездить на рыбалку с ночевкой. Вечером собрали все необходимое, и отправились загород на ближайшую речку, на которой я часто рыбачу с фидером. Разложившись на берегу, мы сразу приступили к прикормке рыбы, так, как рыбачить собирались ночью. Весь вечер, и часть ночи, ничего не поймав, мы решили пойти подремать перед утренним клевом. Утром дела пошли живее. Начиная с рассвета, стал поклевывать карась, густера, плотва, и небольшие голавлики, которых приходилось отпускать из за маленького размера.

Еще ночью, я заметил, что на поверхности воды очень часто резвиться какая-то не большая рыба. Но иногда с воды выскакивали экземпляры очень приличных размеров. Я сделал предположение, что это голавль охотится за мелкой рыбой. Я часто ловлю голавля в этих местах. Он здесь не редкость. Так, как рыбачу в основном фидером, то замечал, что голавль клюет как на животные, так и на растительные насадки. И я вспомнил множество фильмов, пересмотренных мною, когда голавля ловят нахлыстом на разнообразные мушки. И я решил попробовать себя в роли нахлыстовика.

Достал из багажника небольшой китайский телескоп, оснащен поплавочной оснасткой, убрал все ненужные детали, оставив лишь крючок на конце лески. Для наживки решил использовать кузнечика. Это было первое, что мне пришло в голову. Попытался сделать несколько забросов, но ничего не получилось. Моя оснастка была насколько легкой, да и навыков у меня не было в ловле нахлыстом. По этому, я решил поплавок в моей снасти, все-таки оставить. Его масса позволила мне делать дальний заброс своим удилищем, а дальше течение делало свое дело.

С первой же проводки лежачий поплавок резко начал подрагивать, пытаясь привставать. Я решил сделать подсечку. Не большой, ладошечный голавлик оказался на крючке. Я не ожидал такого результата. Когда я продолжил свою, так называемую, нахлыстовую ловлю, то почти каждый заброс был результативным. Меня так завлекло это занятие, хотя всю пойманную рыбу мне приходилось отпускать. Ко мне присоединился мой брат. Мы отложили свои донные снасти, и начали соревноваться между собой, ведя счет на количество пойманных рыб. Но вдруг, неожиданно для меня, после очередной подсечки, я почувствовал, что в мою руку бьется что-то крупное.

Я начал вываживать. Минуты через три у нас в подсаке уже лежал голавль на 2,2 кг. От неожиданности, и в предвкушении, что таким способом можно поймать крупную рыбу, мы отправились на охоту за кузнечиками. Теперь для рыбалки мы ловили только крупных насекомых, надеясь поймать трофей. Таким способом мы поймали еще 3 голавля, приблизительно такого же размера, может чуть меньше.

С пойманной рыбы мы приготовили уху. Ну и естественно, домой приехали не с пустыми руками. Мы часто, собираясь с братом, вспоминаем наше соревнование. Первое соревнование, по нашему «любительскому нахлысту».

Видео о нахлыстовой ловле хариса

Особенности нахлыстовой рыбалки: ловим хариуса. «О Рыбалке Всерьез» видео 79.  Сегодня наша съемочная группа отправилась ловить хариуса на Урале. Об особенностях нахлыстовой рыбалки на Урале подробно рассказал эксперт смотрим и наслаждаемся.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )